Оглавление
№
|
Наименование разделов (подразделов)
|
Страницы
|
|
Введение
|
3 - 4
|
1.
|
Целевой компонент Программы
|
5
|
1.1.
|
Пояснительная записка
|
5
|
1.2.
|
Планируемые результаты освоения программы
|
9 – 45
|
1.3.
|
Региональный компонент
|
45 - 50
|
2.
|
Содержательный
компонент Программы
|
50 - 114
|
2.1.
|
Описание образовательной
деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка
|
50 - 70
|
2.2.
|
Описание вариативных форм,
способов, методов и средств реализации Программы
|
70 - 88
|
2.3.
|
Способы и направления поддержки детской инициативы
|
88 - 89
|
2.4.
|
Особенности взаимодействия
педагогического коллектива с семьями воспитанников
|
90 - 94
|
2.5.
|
Особенности взаимодействия
педагогического коллектива с социальными партнерами
|
94 - 96
|
2.6.
|
Описание образовательной
деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей
|
96 - 114
|
3.
|
Организационный компонент
Программы:
|
114 - 160
|
3.1.
|
Учебный план МБДОУ ДС № 467
|
114 - 116
|
3.2.
|
Календарный учебный график МБДОУ ДС № 467
|
117 - 118
|
3.3.
|
Материально-техническое обеспечение
Программы
|
118 - 121
|
3.4.
|
Кадровое обеспечение Программы
|
121 - 122
|
3.5.
|
Обеспеченность методическими
материалами и средствами обучения и воспитания
|
122 - 124
|
3.6.
|
Режим дня
|
124 - 132
|
3.7.
|
Особенности
предметно-пространственной развивающей среды
|
132 - 152
|
3.8.
|
Особенности психолого-педагогических условий в МБДОУ ДС № 467
|
152 - 159
|
3.9.
|
Создание финансово-экономических условий в МБДОУ ДС № 467
|
159 - 160
|
|
Список литературы
|
161
|
|
Приложение. Краткая презентация Программы
|
164
|
Комментариев нет :
Отправить комментарий