Правила внутреннего распорядка обучающихся в МБДОУ ДС № 467

         
Правила внутреннего распорядка для обучающихся

 Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка – детского сада №467 г. Челябинска



1.     Правила внутреннего распорядка разработаны для обучающихся и их родителей (законных представителей) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка – детского сада №467  (далее ДОУ).

2.     Цель правил внутреннего распорядка - обеспечение безопасности детей во время их пребывания в ДОУ, а также  успешная реализация целей и задач ДОУ, определенных Уставом ДОУ.

3.     Настоящие Правила внутреннего распорядка являются обязательными для всех обучающихся ДОУ и их родителей (законных представителей). При приеме детей  администрация ДОУ обязана ознакомить родителей (законных представителей) обучающихся  с настоящими Правилами.

4.     Режим работы ДОУ рассчитан на 12-ти  часовое пребывание воспитанников с 7.00 до 19.00; суббота, воскресенье, праздничные дни-выходные.

Режим дня (Приложение 1) соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоничному развитию:

          для групп общеразвивающей направленности – 12-часовой: с 07.00 до 19.00;

          для групп кратковременного пребывания – 3-часовой: с 08.30 до 11.30 (с интеграцией по 2 ребенка в каждую группу);

          продолжительность учебного года с 01 сентября текущего года по 31 мая последующего года;

          продолжительность каникул для детей в течение учебного года – 7 календарных дней согласно СанПиН 2.4.1.3049-13;

-          ДОУ работает по графику пятидневной рабочей недели.

5.     Ежедневный утренний прием детей проводят воспитатели групп, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей с занесением данных в тетрадь приема детей. Прием детей в ДОУ осуществляется с 07.00 ч. – до 08.00ч.

Своевременный приход в детский сад – необходимое условие качественной и правильной организации воспитательно-образовательного процесса! 

6.     Инструктор гигиенического воспитания ДОУ осуществляет контроль приема детей в  случаях подозрения на заболевание. Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в ДОУ не принимаются; заболевших в течение дня детей изолируют от здоровых до прихода родителей (законных представителей) или направляют в лечебное учреждение.

7.     Беседы педагогов ДОУ с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся происходят утром до 08.00 часов и вечером после 17.00 часов. В другое время педагог обязан находится с группой детей и отвлекать его нельзя.

8.     К педагогам группы независимо от их возраста необходимо обращаться на «Вы», по имени и отчеству.

9.     Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать только в отсутствии детей.

10. При возникновении вопросов по организации воспитательно-образовательного процесса, пребыванию ребенка в ДОУ родителям (законным представителям) следует обсудить это с воспитателями группы и (или) с руководством ДОУ (заведующий ДОУ, заместитель заведующего по УВР).

11. Плата за содержание ребенка в ДОУ вносится в банк  не позднее 15 числа каждого месяца.                                                                                                  

12. Родители (законные представители) обязаны забрать ребенка из ДОУ до 19.00ч. Если родители (законные представители) не могут лично забрать ребенка из ДОУ, то требуется заранее оповестить об этом администрацию детского сада и сообщить, кто будет забирать ребенка из тех лиц, на которых предоставлены личные заявления родителей (законных представителей).

13. Родители должны лично передавать детей воспитателю группы. Нельзя забирать детей из ДОУ, не поставив в известность воспитателя группы, а также поручать это детям и подросткам в возрасте до 16 лет, лицам в нетрезвом состоянии.

14. Родители (законные представители) обязаны приводить ребенка в ДОУ здоровым и информировать воспитателей о каких-либо изменениях, произошедших в состоянии здоровья ребенка дома.

15. О невозможности прихода ребенка по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в ДОУ. Ребенок, не посещающий детский сад более пяти дней (за исключением выходных и праздничных дней), должен иметь справку от врача с данными о состоянии здоровья ребенка с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.

16. В случае длительного отсутствия ребенка в ДОУ по каким-либо обстоятельствам, необходимо написать заявление на имя заведующего ДОУ о сохранении места за ребенком с указанием периода отсутствия ребенка и причины.

17. Родители (законные представители) обучающихся должны обращать внимание на соответствие одежды и обуви ребёнка времени года и температуре воздуха, возрастным и индивидуальным особенностям (одежда не должна быть слишком велика и сковывать его движения; обувь должна легко сниматься и надеваться).

18. Чтобы избежать случаев травматизма, родителям (законным представителям) необходимо проверять содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие, стеклянные предметы, мелкие предметы (бусины, пуговицы и т. п.), таблетки и другие лекарственные средства, а также продукты питания.

19. Родители (законные представители) обязаны приводить ребенка в опрятном виде, чистой одежде и обуви. У детей должны быть сменная одежда и обувь (сандалии, колготы, нижнее бельё), расческа, спортивная форма (футболка, шорты и чешки), а также  обязателен головной убор (в теплый период года).

20. Не рекомендуется одевать ребенку золотые и серебряные украшения, давать с собой дорогостоящие игрушки, мобильные телефоны, а также игрушки имитирующие оружие.

21. В группе детям не разрешается бить и обижать друг друга, брать без разрешения личные вещи; портить и ломать результаты труда других детей.

22. Приветствуется активное участие родителей в жизни группы:  

–          участие в праздниках и развлечениях, родительских собраниях;

–          сопровождение детей на прогулках, экскурсиях за пределами детского сада;

–          работу в родительском комитете группы или детского сада;

–          пополнение развивающей среды детского сада (игрушки и книги, развивающие материалы и др.).

Режим дня установлен Муниципальным бюджетным образовательным учреждением самостоятельно с учетом:

- 12 часового пребывания детей времени пребывания детей в детском саду;

- действующего СанПиН 2.4.1.3049-13)

Первая младшая группа


Вид деятельности

Часы проведения

Прием детей, самостоятельная деятельность

7.00 – 8.00

Совместная деятельность:

- «вхождение в день», утренняя гимнастика;

- оздоровительные процедуры

8.00 – 8.10

Совместная деятельность

Подготовка к завтраку, завтрак

8.1 0 – 8.30

Самостоятельная игровая деятельность

8.35 – 9.00

Организованная образовательная деятельность (по подгруппам)

9.00 – 9.10

9.15 – 9.25

Совместная игровая деятельность

9.00 – 9.10

9.15 – 9.25

Совместная деятельность

9.25 – 9.45

Подготовка к прогулке, прогулка

9.45 – 11.20

Возвращение с прогулки, самостоятельная игровая деятельность

11.20 – 11.35

Совместная деятельность

 Подготовка к обеду, обед

11.35 – 12.20

Подготовка ко сну, сон

12.20 – 15.00

Совместная деятельность (постепенный подъем, оздоровительные мероприятия)

15.00 – 15.15

Совместная деятельность

Подготовка к полднику, полдник

15.15 – 15.30

Самостоятельная деятельность (по подгруппам)

15.30-16.15-16.25



Организованная образовательная деятельность (по подгруппам)

16.00 – 16.10

16.15 – 16.25

Подготовка к ужину, ужин

16.30 – 17.00

Самостоятельная игровая деятельность

17.00 – 17.10

 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

17.10 – 19.00



Вторая младшая группа


Вид деятельности

Часы проведения

Прием детей, самостоятельная деятельность



7.00 – 8.00

Совместная деятельность

-утренняя гимнастика;

-оздоровительные мероприятия

8.00 – 8.15



Подготовка к завтраку, завтрак

Самостоятельная деятельность детей

8.15 – 8.40

8.40 – 9.00

Организованная образовательная деятельность

9.00 – 9.15

9.25 – 9.40



Совместная игровая деятельность

9.15 – 9.25

Самостоятельная деятельность

9.40 – 10.00



Подготовка к прогулке, прогулка

10.00 – 11.30



Возвращение с прогулки, самостоятельная игровая деятельность

11.30 – 11.55

Подготовка к обеду, обед

11.55 – 12.25

Подготовка ко сну, сон

12.25 – 15.00

Совместная деятельность (постепенный подъем, оздоровительные мероприятия)

15.00 – 15.20

Подготовка к полднику, полдник

15.20 – 15.40

Самостоятельная деятельность детей

15.40 – 15.50

Организованная образовательная деятельность

15.50 – 16.05 (вт)

Совместная деятельность: чтение художественной литературы

16.15 – 16.40

Подготовка к ужину, ужин

16.40 – 17.10

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

17.10 – 19.00



Средняя группа


Прием детей, самостоятельная деятельность



7.00 – 8.00

Совместная деятельность

-утренняя гимнастика;

-оздоровительные мероприятия

8.00 – 8.20



Подготовка к завтраку, завтрак

Самостоятельная деятельность детей

8.20 – 8.45

8.45 – 9.00

Организованная образовательная деятельность

9.00 – 9.20

9.30 – 9.50



Совместная деятельность

9.20 – 9.30

Самостоятельная деятельность

9.50 – 10.00



Подготовка к прогулке, прогулка

10.00 – 12.00



Возвращение с прогулки, самостоятельная игровая деятельность

12.00 – 12.20

Подготовка к обеду, обед

12.20 – 12.55

Подготовка ко сну, сон

12.55 – 15.00

Совместная деятельность (постепенный подъем, оздоровительные мероприятия)

15.00 – 15.20

Подготовка к полднику, полдник

15.20 – 15.30

Игры, самостоятельная деятельность детей

15.30 – 15.50

Организованная образовательная деятельность

15.50 – 16.10 (вт)

Совместная деятельность: чтение художественной литературы

16.10 – 16.25

Самостоятельная деятельность

16.25 – 16.35

Подготовка к ужину, ужин

16.35 – 16.50

Самостоятельная деятельность

16.50 – 17.00

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

17.00 – 19.00



Старшая группа


Вид деятельности

Часы проведения

Прием детей, самостоятельная деятельность



7.00 – 8.10

Совместная деятельность

-утренняя гимнастика;

-оздоровительные мероприятия, дежурства

8.10 – 8.30



Совместная игровая деятельность

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30 – 8.55



Самостоятельная деятельность

8.55 – 9.00

9.25 – 9.35

10.00 – 10.10

Организованная образовательная деятельность

9.00 – 9.25

9.35 – 10.00

10.10 – 10.35



Подготовка к прогулке, прогулка

10.35 – 12.10



Возвращение с прогулки, самостоятельная игровая деятельность

12.10 – 12.20

Подготовка к обеду, обед

12.20 – 12.55

Подготовка ко сну, сон

12.55 – 15.00

Совместная деятельность (постепенный подъем, оздоровительные мероприятия)

15.00 – 15.20

Подготовка к полднику, полдник

15.20 – 15.35

Игры, самостоятельная деятельность детей

15.35 – 16.30

Совместная деятельность: чтение художественной литературы

16.30 – 16.50

Подготовка к ужину, ужин

16.50 – 17.15

Самостоятельная деятельность

17.15– 17.30

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

17.30 – 19.00



Подготовительная группа


Вид деятельности

Часы проведения

Прием детей, самостоятельная деятельность



7.00 – 8.00

Совместная деятельность

-утренняя гимнастика;

-оздоровительные мероприятия, дежурства

8.00 – 8.10

8.20 – 8.30



Совместная игровая деятельность

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30 – 8.50



Самостоятельная деятельность

8.50 – 9.00

9.30 – 9.40

10.10 – 10.20

Организованная образовательная деятельность

9.00 – 9.30

9.40 – 10.10

10.20 – 10.50



Подготовка к прогулке, прогулка

10.50 – 12.15



Возвращение с прогулки, самостоятельная игровая деятельность

12.15 – 12.25

Подготовка к обеду, обед

12.25 – 13.10

Подготовка ко сну, сон

13.10 – 15.00

Совместная деятельность (постепенный подъем, оздоровительные мероприятия)

15.00 – 15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.15 – 15.40

Игры, самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность: чтение художественной литературы



15.40 – 16.20

16.20 – 16.35

Подготовка к ужину, ужин

16.35 – 17.10

Самостоятельная деятельность

17.10– 17.25

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

17.25 – 19.00



 Средняя группа компенсирующей направленности для  детей с  ОНР


Вид деятельности

Часы проведения

Прием детей, самостоятельная деятельность



7.00 – 8.00

Совместная деятельность

-утренняя гимнастика;

-оздоровительные мероприятия

8.00 – 8.20



Подготовка к завтраку, завтрак

Совместная деятельность.

8.20 –8.50



Самостоятельная игровая деятельность

8.50 – 9.00

9.20 – 9.30

Организованная образовательная деятельность

9.00 – 9.20

9.30 – 9.50

Самостоятельная деятельность

9.50 – 10.00



Подготовка к прогулке, прогулка

10.00 – 11.45



Возвращение с прогулки, самостоятельная игровая деятельность

11 45 – 12.00

Подготовка к обеду, обед

12.00 – 12.30

Подготовка ко сну, сон

12.30 – 15.00

Совместная деятельность (постепенный подъем, оздоровительные мероприятия)

15.00 – 15.20

Подготовка к полднику, полдник

15.20 – 15.40

Подгрупповая коррекционная работа/

Самостоятельная деятельность

15.40 – 16.30

Совместная деятельность: чтение художественной литературы

16.30 – 16.45

Подготовка к ужину, ужин

16.45 – 17.15

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

17.15 – 19.00



Старшая группа компенсирующей направленности для  детей с  ОНР


Прием детей, самостоятельная деятельность



7.00 – 8.30

Совместная деятельность

-утренняя гимнастика;

-оздоровительные мероприятия

8.10 – 8.30



Подготовка к завтраку, завтрак

Совместная деятельность.

8.30 –8.55



Самостоятельная игровая деятельность

8.55 – 9.00

9.25 – 9.35

10.00 – 10.10

Организованная образовательная деятельность

9.00 – 9.25

9.35 – 10.10

10.10 – 10.35

Самостоятельная деятельность

9.50 – 10.00



Подготовка к прогулке, прогулка

10.35 – 12.05



Возвращение с прогулки, самостоятельная игровая деятельность

12.05 – 12.15

Подготовка к обеду, обед

12.15 – 12.50

Подготовка ко сну, сон

12.50 – 15.00

Совместная деятельность (постепенный подъем, оздоровительные мероприятия)

15.00 – 15.20

Подготовка к полднику, полдник

15.20 – 15.30

Подгрупповая коррекционная работа/

Самостоятельная деятельность

15.30 – 16.00

Самостоятельная игровая деятельность

16.30 – 16.45

Совместная деятельность: чтение художественной литературы

16.30 – 16.50

Подготовка к ужину, ужин

16.50 – 17.15

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

17.15 – 19.00



Подготовительная группа компенсирующей направленности для  детей с  ОНР


Вид деятельности

Часы проведения

Прием детей, самостоятельная деятельность



7.00 – 8.00

Совместная деятельность

-утренняя гимнастика;

-оздоровительные мероприятия

8.00 – 8.10



Подготовка к завтраку, завтрак

Совместная деятельность.

8.30 –8.50



Самостоятельная игровая деятельность

8.50 – 9.00

9.30 – 9.40

10.10 – 10.20

Организованная образовательная деятельность

9.00 – 9.30

9.40 – 10.10

10.20 – 10.50

Подготовка к прогулке, прогулка

10.50 – 12.10



Возвращение с прогулки, самостоятельная игровая деятельность

12.10 – 12.30

Подготовка к обеду, обед

12.30 – 13.00

Подготовка ко сну, сон

13.00 – 15.00

Совместная деятельность (постепенный подъем, оздоровительные мероприятия)

15.00 – 15.20

Подготовка к полднику, полдник

15.20 – 15.45

Организованная образовательная деятельность

15.45 – 16.15

Подгрупповая коррекционная работа/

Самостоятельная игровая деятельность

16.15 – 16.50

Подготовка к ужину, ужин

16.50 – 17.15

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

17.15 – 19.00



Комментариев нет :

Отправить комментарий